Мифы о сотворении мира

Страница: 123456 ... 51

Михаил Иосифович Шахнович

Мифы о сотворении мира

Естествознание и религия – 12

http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=947364

«МИФЫ О СОТВОРЕНИИ МИРА»: 3нание; Москва; 1968

Аннотация

Опыт полувековой истории советского общества подтвердил прогноз, что преодоление религии — продолжительный процесс. Массовый отход трудящихся от религии произошел в результате глубоких изменений социально-экономических условий жизни, культурной революции, совершившейся за 50 лет Советской власти, и огромной идейно-воспитательной работы, которую вели Коммунистическая партия и Советское государство.

В данной книжке отображена материалистическая трактовка наивного атеизма: «чего нельзя понюхать и потрогать — того не существует». Современная наука — это информационно-преступное сообщество, которое выбирает и подгоняет данные под удобные для сатанистов теории, все же факты и находки, которые вопиюще противоречат этим теориям, замалчивает.

Профессор, доктор философских наук

М. И. Шахнович

МИФЫ О СОТВОРЕНИИ МИРА

УГАСАНИЕ ВЕРЫ В БОГА-ТВОРЦА

Древнего Мира давно уже нет, но многие его верования продолжают господствовать над умами и сердцами миллионов людей. Христиане, мусульмане и иудеи по-прежнему должны верить, что мир был сотворен богом в шесть дней из ничего. Каждый день католик обязан произносить молитву: «Я верую в бога-отца — всемогущего творца неба и земли». В католических храмах на витражах, мозаиках и фресках часто встречается старец в папской тиаре, жестом отделяющий свет от тьмы или развешивающий на небосводе солнце, луну и звезды. Еще в 1870 г. первый ватиканский собор провозгласил: «Да будет анафема тем, кто не признает, что мир и все вещи, в нем находящиеся, были созданы богом из ничего».

Однако, несмотря на все проклятия, вера в творца угасает. Встревоженное ростом атеизма, духовенство тщетно старается уверить всех будто современная научная картина мира подтверждает творение богом природы. 25 сентября 1967 г. радиостанция «Ватикан» передавала для советских слушателей проповедь на тему: «Материя в ее философском понимании». Проповедник оспаривал взгляды Ленина, изложенные им в труде «Материализм и эмпириокритицизм», о том, что материя вечна, не имеет ни начала, ни конца. В качестве главного аргумента католический теолог использовал путанные, ошибочные рассуждения Богданова о материи. Как был прав Ленин, утверждавший, что Богданов расчищает дорогу поповщине, служит ей!

Ленин писал, что «учению религии, например, о прошлом земли и о сотворении мира не соответствует никакой объективной реальности»[1].

— 1 —
Страница: 123456 ... 51