Оксана РобскиПро ЛЮБОff/on«Оксана Робски Про ЛЮБОff/on»: Росмэн‑Пресс; М.; 2006 ISBN 5‑353‑02261‑0 АннотацияПро ЛЮБОff/On — третья книга Океаны Робски, автора скандального бестселлера «Casual» и провокационного «День счастья — завтра». Лаконичный роман о жизни, в которой праздник — строчка в отрывном календаре, количество любви не переходит в качество, а две половины не равны целому: ей некогда любить себя, ему некогда любить других. Оксана РобскиПро ЛЮБОff/onПосвящается Д. Антоновой и М. Фроловой С благодарностью депутату фракции ЛДПР А.В. Митрофанову Первая частьНаша любовь прошла через эти трагические испытания… и не важно, что всякий раз, когда мы встречались… она закрывала глаза, чтобы не видеть меня, и плевалась с расстановкой, как заправский снайпер. Фернандо Аррабаль. Необычайный крестовый поход влюбленного кастрата 1Интересно, как выглядит человек, который может купить себе телефон Vertu за шесть тысяч долларов? И может ли этим человеком быть женщина? А если это и правда женщина, то чем она занимается? Гоняет с утра до вечера на красной спортивной машине, прерываясь только на маникюр? Нет, конечно, не только. Еще на педикюр. Мужа ее я представить не могла. Воображение рисовало странный гибрид президента и молодого человека в трусах с рекламы GAP. К нему было бы страшно подойти и страшно заговорить. Он бы наверняка отлично выговаривал все звуки. В перерывах между затяжками толстой кубинской сигарой. Еще я представила их детей. Двух девочек четырех и шести лет в одинаковых черных платьицах. Одна из них крошечной ручкой с отличным маникюром тянется к розовому телефону Vertu, лежащему на журнальном столике из слоновой (почему слоновой?) кости, но тут раздается резкий окрик матери: «Не сметь! Убери руки от моего Vertu!» Нет. Я вздохнула. Вряд ли она будет кричать на свою крошку из‑за какого‑то телефона. У нее этих Vertu… Я разглядывала телефоны на крутящейся стойке, как пирожные за стеклом кондитерского магазина. Это сравнение заставило меня отойти от витрины и посмотреть в другую сторону. Теперь я уставилась на манекен в длинной лохматой шубе. Манекен был унисекс, поэтому я никак не могла решить, стоит ли представлять себя в этом одеянии. Гораздо проще было вообразить манекен в моем пальто. Это я сделала зря. Еще минуту назад оно казалось мне намного более стильным. «Потому что манекен без явно выраженной половой принадлежности», — успокоила я себя. — 1 —
|