Высочайшие Практики Кань и Ли. Собирание Космического Света

Страница: 123456 ... 15

Мантек Чиа


Высочайшие Практики Кань и Ли:
Собирание Космического Света

Величайшие Кань и Ли

Буквально, Кань и Ли означает - Вода и Огонь. В даосской алхимии значение каждого слова зависит от уровня медитации, которую вы проводите. В упражнениях эти термины обычно относятся к тем поворотам энергии (горячая/огненная и холодная/водная), которые вы производите в своем теле для алхимических трансформаций. Здесь еще нет указания на связь с органами и железами, т.е. с почками и сердцем. И нет указания на чистые энергии Инь и Ян, олицетворением которых являются Вода и Огонь.

Рис. 4. Величайшие Кань и Ли.

Вода и Огонь становятся проявлением иньских и янских энергий после того, как они проявили себя в какой-либо энергетической форме и функционируют где-то между экстремальными полюсами - Земля/ материя и Небеса/дух. Мы рассматриваем тело не как чистую материю, а как энергетические эманации физического - ци, эмоции, характер и сексуальная энергия. Мы поворачиваем вспять и даем слиться воедино Воде и Огню, чтобы растворить все дуальные формы, ограничивающие наш духовный рост.

На даосском пути к себе нам могут встретиться застывшие шаблоны (в теле или мозге), препятствующие нашему развитию. Как истинные даосы, мы с ними не боремся, а просто определяем их принадлежность к тому или иному полюсу и РАСТВОРЯЕМ.

В начальных практиках Кань и Ли мы меняли местами Воду и Огонь (Котел и Печь) в нижнем Тан-тьене, расположенном между пупком и точкой Минь-мэнь. Собирали энергию Ци и формировали жемчужину, а затем наполняли ее энергией дерева/грома из печени, тем самым, занося семя в нашу душу.

В высших практиках Кань и Ли мы поднимали Котел в солнечное сплетение, или Желтый Двор. Мы вводили новые виды энергий Воды и Огня, внешние и внутренние. Мы смешали семя в жемчужине с энергией Земли из селезенки, в результате чего образовался духовный зародыш. Процесс пропаривания очищает органы и помогает достичь состояния пустоты, он также смягчает и чистит пронизывающий канал, что помогает перемещению зародыша к сердцу.

В наивысших практиках Кань и Ли мы двигаем Котел вверх к сердцу в точку, известную как средний Тан-тьен, или Дворец Киновари. Мы вновь обратим вспять и сольем воедино новые и более тонкие энергии Воды и Огня. Духовный зародыш получит третий важный алхимический ингредиент - шен - наш дух, или высшее сознание, обитающее в Хрустальном Дворце. Если все сделано правильно, то в сердце, как в материнской утробе, в море блаженства родится наш внутренний ребенок.

— 1 —
Страница: 123456 ... 15