Скрижали кармы

Страница: 123456 ... 292

The Tablets of Karma by H. P. Blavatsky

"SATYAT NASTY PARO DHARMAH"

The Theosophy Publish

Madras

1895

________________________

Елена Петровна Блаватская

Скрижали Кармы

"НЕТ РЕЛИГИИ ВЫШЕ ИСТИНЫ"

Москва

1995

Перевод с английского К. Ю. Бурмистрова

________________________

ОГЛАВЛЕНИЕ

А. А. Каменская. Миссия Е. П. Блаватской

ЧАСТЬ I. ЭЗОТЕРИЧЕСКОЕ ХРИСТИАНСТВО

Эзотерический характер евангелий

Теософия или иезуитизм

Культ звезд и ангелов в римско-католической церкви

Современные апостолы и псевдо-мессии

Пистис София

ЧАСТЬ II. КАРМИЧЕСКИЕ ГЛИФЫ

Лев Толстой и его нецерковное христианство

Диагнозы и лекарства

Взгляд французов на права женщин

Бревно и сучок

Прогресс и культура

Общество без догм

Что в имени?

Почему "Вахана"?

Об авторитетах вообще, и авторитетах материалистов в частности

Благодеяния гласности

Фокусники-спиритуалисты

Упрек Д. Шеппарду

Теософия и спиритуализм

Оккультная или точная наука?

ЧАСТЬ III. ЗАМЕТКИ "НЕПОПУЛЯРНОГО ФИЛОСОФА"

Электрическое и магнетическое сродство между человеком и природой

Трансцендентальная физика

Психическое оповещение

Звезды и числа

Яркая точка света

Являются ли сны лишь бесполезными видениями?

Священное дерево Кумбум

Семнадцатилучевой солнечный диск

Память при умирании

Был ли Калиостро "шарлатаном"?

Астральный пророк

Гипнотизм как разновидность колдовства

Ормузд и Ахриман

Скрижали астрального света

Существуют ли риши?

Тибетские учения

Учения о святых "лха"

ПРИЛОЖЕНИЕ

Отзывы учеников

Генри Олькотт

Герберт Барроу

Анни Безант

Графиня Вахтмейстер

Чарльз Джонстон

Бертрам Китлей

Уильям Кингсланд

Кэмпбел фер Планк

Раи Б. К. Лахири

________________________

МИССИЯ Е. П. БЛАВАТСКОЙ

Посвящается памяти "той, которая принесла нам свет".

Теософия, т. е. богомудрие, существовала во все века: она составляет сокровенную часть всех религий, тот вековой вселенский гнозис, из которого все мистики и пророки черпали свое вдохновение. Это - та мистическая философия, которая скрыта во всех мировых религиозных системах и которая дает духовной жизни философское и этическое обоснование.

В конце XIX века, в самый разгар торжества материализма, Е. П. Блаватская основала теософское движение, задача которого напомнить человечеству о едином источнике всех религиозных концепций и обнародовать те положения, которые всегда лежали в основе богомудрия (теософии) и которые связывают все религии одной глубокой мистической нитью. Эти положения, вытекающие из всестороннего понимания великого космического закона эволюции, выливаются в стройную философскую систему, краеугольный камень которой составляет научно-религиозный синтез, т. е. примирение разума и сердца. Твердо поставить этот синтез и бесстрашно его провозгласить в самый скептический из всех веков - было заслугой основательницы Теософского общества, Елены Петровны Блаватской.

— 1 —
Страница: 123456 ... 292