Голос любящей Совести

Страница: 123456 ... 345

Гауренду дас

Голос любящей Совести. Попутчик

http://vedastore.net/document4000.html

«Голос любящей Совести. Попутчик»: Русь; 2011

ISBN 978-978-58-78211

Аннотация

Книга "Голос любящей Совести" – это разговор человека с Богом, диалог длиной в целую книгу. "Не оригинально", – скажет скептик – "еще одно подражание на темы "Бесед с Богом" Нила Доналда Уолша". Но такое может сказать только человек, не читавший эту книгу. Суть как раз в том, что Бог неподражаем, и каждый раз, когда Он приоткрывает Себя нам, мы видим еще одну грань Его бесконечной мудрости и эта новая грань прекрасна и неповторима.

Об авторе

Книга "Голос любящей Совести" – это разговор человека с Богом, диалог длиной в целую книгу. "Не оригинально", – скажет скептик – "еще одно подражание на темы "Бесед с Богом" Нила Доналда Уолша". Но такое может сказать только человек, не читавший эту книгу. Суть как раз в том, что Бог неподражаем, и каждый раз, когда Он приоткрывает Себя нам, мы видим еще одну грань Его бесконечной мудрости и эта новая грань прекрасна и неповторима.

Имя автора книги – Гауренду дас . Лично для меня эта книга особенно ценна еще и тем, что ее автор не искал славы, как раз наоборот – он тщательно скрывал свое авторство. Гауренду изложил на бумаге свой собственный духовный опыт и жаждал поделиться этим опытом с другими, но он не хотел славы, он боялся, что эта слава разрушит его собственный бхаджан. Много лет подряд он повторял как минимум сто тысяч имен ежедневно и был к этому очень привязан. Это приносило ему радость и вдохновение, он черпал наслаждение в воспевании. Известность, которую неизбежно принесла бы ему его книга, очень сильно воспрепятствовала бы его практике, поэтому он решил спрятаться за псевдонимом, спрятаться так, чтобы ни одна живая душа даже и близко не догадалась, кто является автором. Гауренду понимал, что если он просто подпишется псевдонимом, то многие все равно догадаются, кто автор, поэтому он не только придумал себе псевдоним – он взял для этого псевдонима женское имя. Пришлось потрудиться, переделать немного книгу, придумать для большей убедительности историю жизни Светланы Лебедевой, изменить везде мужской род глаголов на женский. Это дало желаемый результат – даже самые близкие друзья узнали об истинном авторстве книги только после смерти Гауренду.

И еще мне кажется, что нежелание славы – это не единственная причина по которой Гауренду не поставил под книгой свое имя. Уолшевские "Беседы" в свое время взбудоражили умы многих в вайшнавской среде, одни проклинали "Беседы", другие обожествляли их, и он решил описать реальную картину происходящего, взяв персонаж Светланы Лебедевой из жизни. Кроме того, очевидно, что Светлана Лебедева – это не какая-то конкретная девушка-кришнаитка, это скорее собирательный образ кришнаита в ранние постсоветские годы, немного истерично-фанатичного, немного идеалиста, местами наивного, и уж точно не бескорыстного чистого преданного. Гауренду общался со многими, и так как он был очень доброжелательным человеком, люди охотно делились с ним своими мыслями и переживаниями, а он в свою очередь с терпением выслушивал и помогал им советами и поддержкой. Таким образом, у него было предостаточно материала для создания образа Светланы Лебедевой. Но этот образ – далеко не сам Гауренду. Поэтому он и не подписался под книгой.

— 1 —
Страница: 123456 ... 345