Священная терапевтика

Страница: 123456 ... 673

Зор Алеф. СВЯЩЕННАЯ ТЕРАПЕВТИКА

ПРЕДИСЛОВИЕ

В руках читателя «Священная Терапевтика» - эзотерический труд, уникальный своей объемностью и глубиной, написанный в наши дни

«О Тайны! Вы не были поняты даже тогда, когда Господь облекал себя плотью и говорил притчами... Сколько раз было так? Но Глас Божий не смолкает и не замирает никогда; Он несется всюду,

отражается в пылающих светилах и пронизывает миры до глубочайшего их подножия, до сокрытого ядра. Глас Его опоясывает Вселенную трепетно поющим Эфиром; и до тех пор, пока есть Человек, будет Завет между ним и Богом. И магические Тайны есть ключ к Завету», - так пишет в этой книге Учитель Зор Алеф. И еще: «Мудрец никогда не говорит "Я"». Все, что читателю необходимо знать о личности Учителя, он постепенно откроет для себя из текста книги.

Содержание «Священной Терапевтики» в целом можно определить как «Методы эзотерического целительства». И все-таки оно значительно шире. Указать путь к исцелению человечества от его духовно-нравственных и физических недугов, раскрыть их взаимосвязь, продвинуть человека в его изначальном, заложенном в нем от Бога стремлении к совершенству, — вот задача этого труда. «Священная Терапевтика» содержит в себе и передает в эзотерической форме стройное единое учение о Боге, Человеке и Вселенной; учение, стирающее барьеры между мировыми религиями, между душами людей всех рас и наций, соединяющее воедино мистический и научный путь познания Искусства Жизни. И суть этого учения — Вера, Знание и Любовь.

Что касается непосредственно эзотерического целительства - на протяжении человеческой истории Посвященными был накоплен немалый опыт в этом направлении. Мудрость древнеегипетских и тибетских храмов,

- передаваемая изустно и частично в свитках (назовем имена Имхотепа — Асклепия, Ониуфиса; таких учителей милосердия, как Падма-самбхава, Миларепа),

- отражалась в дальнейшем в трудах древних герметистов и каббалистов (Ямвлих Халкидский, Аполлоний Тианский, Авва Виссарион; Шимон бен Йохай — предположительно автор основополагающего каббалистического трактата «Зохар», и неизвестный автор труда.«Сефер Иецира»),

- по крупицам синтезировалась в книгах средневековых магов и восточных мудрецов (Иоганн Тритемский, Теофраст Парацелъс, Агриппа Неттесгеймский, Альберт Великий - Болъштедский, Авиценна, Аль- Газали),

- в XVIII-XIX веках к отдельным аспектам эзотерического целительства обращались в своих работах Элифас Лееи, доктор Папюс, Станислав де Гуайта, маркиз Сент Ив д'Алъвейдр...

- в XX веке следует выделить имена учителей - Петра Дынова (Беинса Дуно), Омраама Микаэля Айванхова, Джуала Кхулла, автора наиболее обобщающего труда «Эзотерическое целительство», записанного Алисой Бейли.

— 1 —
Страница: 123456 ... 673