Зуев-Инсаров Д.М. Почерк и личность СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА ПО ПОЧЕРКУ I. ЧТО ТАКОЕ ГРАФОЛОГИЯ. II. ОСНОВНЫЕ ГРАФОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ. III. ПРИЛОЖЕНИЕ: Графологическое исследование почерков: А. Луначарского, Н.А. Семашко, А.С. Пушкина, Льва Толстого, Максима Горького, Анри Барбюсса, Вайян Кутюрье, Сергея Есенина, лейтенанта Шмидта, Г. Гапона, Л. Собинова, Ек. Гельцер, В. Давыдова. В переизданной впервые с 1929 г. книге широко известного в недалеком прошлом эксперта-графолога в исключительно простои и доступний форме излагаются принципы оценки по почерку черт характера человека. В качестве примеров приведены образцы почерков многих знаменитых людей. Книга безусловно ,заинтересует как специалистов так и широкие круги обычных читателей, желающих глубже познать внутреннее .я. своих близккх. друзей, коллег по работе деловых и твірческих партнеров. В книге сохранена орфография первоиздания Издатели приносят извинения за качество иллюстраций обусловленных качеством оригинала 20-х гг. ОТЗЫВЫПисьма и отзывы о работах автора по экспериментально-графологическому исследованию почерков.Отзывы А. Луначарского, Н. Семашко, Максима Горького, Анри Барбюсса, Вайян Кутюрье, А. Толстого, Всеволода Иванова, проф. П. Викторова, проф. Цявлов-ского, Мих. Кольцова и ряда др.
ЗУЕВУ-ИНСАРОВУ. В своей области — большой знаток. г. Москва. 31/111—27 г.А. Луначарский.
ЗУЕВУ-ИНСАРОВУ. Если Вы распознали мой характер действительно только по почерку. то это доказывает, что графология на самом деле имеет право претендовать на науку и что Вы прекрасный графолог. 26/V—28 г.Н. Семашко.
ЗУЕВУ-ИНСАРОВУ. Из письма. ... не могу сомневаться в наличии у некоторых субъектов удивительной способности определять по почерку духовную структуру людей незнакомых им и никогда ими не виданных. Против опубликования Вами графологического очерка моей личности — ничего не имею. Желаю Вам всего доброго.А. Пешков. 8/11—27 г.(Максим Горький). (Характеристика М. Горького помещена в журнале "Огонек". № 31 от 31 июля 1927 г.). (Перевод с французского). Дорогой друг! Я верю в графологию, я сам иногда ею практически занимаюсь. Она является элементом наблюдений и исследований, подчас безошибочных, а также и весьма ценным знанием, приучающим к работе в области анализа и синтеза. Отсюда графология служит также и прекрасной гимнастикой для ума. Она требует мастерства ученого, а в некоторых случаях и интуиции артиста. Я очень охотно Вам пишу эти несколько строк, между которыми Вы найдете столь многое. — 1 —
|