Я есть то, что я есть

Страница: 123456 ... 119

Стивен Волински

Я есть то, что я есть

Стивен Волински

Я есть то, что я есть

«Слово „то“ в приведенном утверждении относится ко всему, что есть в тотальности».

Нисаргадатта Махарадж «Нектар стоп Господа»

ПОСВЯЩАЕТСЯ

Авадхуту Нитьянанде

Памяти Шри Нисаргадатты Махараджа

Авадхут Нитьянанда явился ко «мне» в середине семидесятых и посвятил меня. В 1996 г. Александр Смит, ученик Нисаргадатты Махараджа, передал мне свой разговор с Махараджем о Нитьянанде:

Александр Смит – Нисаргадатте Махараджу: «Встречались ли вы когда‑либо с Нитьянандой?»

Нисаргадатта Махарадж: «Да».

Александр Смит: «И что вы подумали о нем?»

Нисаргадатта Махарадж: «Не проходит ни одного дня, чтобы я о нем не подумал».

Таким образом, Нитьянанда привел меня к Нисаргадатте Махараджу, и именно благодаря ему мне была предоставлена возможность бесплатно жить в Индии с одним из главных учеников Нитьянанды, Бабой Муктанандой, жившим всего в трех часах езды.

Данное подношение Шри Нисаргадатте Махараджу представляет плод того посвящения.

БЛАГОДАРНОСТИ

Каролине Кароланде, моей божественной Лени. Аллену Хорну, за помощь в редактуре. Мэрилу Эрландсону, за верстку.

Роберту Пауэллу – за время и силы, потраченные на издание «Абсолютного лекарства», «Опыта Ничто» и «Нектара бессмертия».

Джин Данн – за аудиозаписи Нисаргадатты Махараджа и издание «Семян Сознания», «Прежде Сознания» и «Сознание и Абсолют».

Рамешу Балсекару, ученику Нисаргадатты Махараджа – за то, что он продолжает быть доступен для вопросов и отвечает, и за «Указатели от Нисаргадатты Махараджа».

Александру Смиту, гурубхаи[1] из Голландии; мне будет не хватать его заботы и непосредственной передачи учения Нисаргадатты Махараджа.

Майнхарду Ван де Рипу («Альтамира Пресс», Голландия) и Александру Смиту – за предоставление мне значительной части содержащихся в данной книге иллюстраций.

«Поиск реальности – наиболее опасное из всех предприятий, поскольку он разрушает мир, в котором вы живете».

Нисаргадатта Махарадж

«Я есть То»

Поиск реальности разрушает даже более этого. Ведь в ходе его разрушаются тот смысл, который мир для «вас» приобрел, и иллюзорные цели, с ним связанные. И даже более, этот поиск разрушает все взаимосвязанные образы, линзы и рамки. Одним словом, он разрушает все, что вы считаете или мните собой.

ПРОЛОГ

Как я начал писать подобное подношение? Проведя порядка шести лет в Индии и повстречавшись с пятью‑десятью‑шестьюдесятью наставниками, гуру и учителями медитации, «я» могу прямо сказать, что никто из них не мог сравниться с Шри Нисаргадаттой Махараджем. Почему? Потому что есть те, кто имеет доступ к ТОМУ или «реализовался», и те, кто способен учить. Сочетание же реализации ТОГО и способности учить – редко и уникально. «Я» увидел его только в Шри Нисаргадатте Махарадже. Я не хочу никого принизить, просто следует понимать, что реализация не означает способности учить. Нисаргадатта Маха‑радж обладал и тем, и другим – и без компромиссов, без желания получить что‑либо от кого‑либо, без попыток создать организацию, не создавая иллюзию миссии, без стремления к имени и славе, не пытаясь выиграть соревнования по популярности, без желания быть кем‑либо или чем‑либо, без стремления учить и быть учителем, без потребности быть центром внимания – и он излечился от болезни стремления быть гуру. Он никогда не называл себя Махатмой, Бхагаваном или же Парамахамсой, не основал никакой школы и не создал какой‑либо философии. Он всего лишь говорил о том, что «он сам» «пережил» – не попадая ни в какие духовные ловушки и не отвлекаясь ни на какие игры. Вместо этого он был достаточно мужествен, чтобы в своих попытках протолкнуть нас через концепции за их пределы наступать на любые идеи, что мы почитаем родными и священными.

— 1 —
Страница: 123456 ... 119